пятница, 16 января 2015 г.

Книга пожеланий.

    Совсем скоро у моего сына день рождение. Я усиленно готовлюсь к нему. И вот сделала для него пожелальлую книгу ))) Однажды уже делала такую на день рождение, когда ему было 8 лет. Она конечно получилась у меня корявенькая, но все равно очень понравилась и до сих пор мы ее иногда смотрим и читаем пожелания наших друзей. Эту книгу я решила слегка переделать и сделать как бы мини альбом за 10 лет, ведь сыну исполняется именно 10 лет ))))

     Как и прежде, хотите получить шаблон книги, пиши в комментариях )))) 





Этот лист с пожеланиями присутствует после каждого листа с фото. при этом сделаны еще несколько штук в запасе, если гостей будет очень много ))))





Вот такая получилась книжечка ))) осталось заполнить все фотографиями и распечатать ))) Родилась она буквально за 2 ночи ))) В итоге, я осталась очень довольной ))))  Теперь буду делать приглашения и готовить сценарий и все остальное )))) Ура!!!!

5 комментариев:

  1. Здорово!!! Прекрасная подготовка-интересная книжка получается ,красивые элементы ! Буду очень рада твоему подарку !!! моя почта - galaviktor@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, замечательная книга!!! Чудесная задумка!!! Хотелось бы получить шаблон. Спасибо огромное!!! evvan@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Простите за задержку, была занята оформлением, придумыванием и устроением дня рождения сына. И вот он прошел ))) Скоро буду делать отчет, и высылаю всем, что обещала )))

    ОтветитьУдалить
  4. Необыкновенная у Вас получилась книжка. Спасибо, то делитесь своими творениями. Буду благодарна, если пришлёте мне lenchik_ul@list.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Моему любителю космоса очень понравилась бы :). Буду благодарна, если увижу ее на почте irinka_znak@mail.ru

    ОтветитьУдалить