воскресенье, 7 декабря 2014 г.

"Овечки"

      Всем добрейшего времени суток. Сегодня я к вам пришла с наборчиком надписей про овечек. К нам уже на всех порах спешит новый год, и как известно следующий год будет год овцы. Я делала календарик в детский сад, на каждой страничке помимо нескольких фото ребенка были еще непременные атрибуты - овечка и загадка про овечку. Вот так и родился этот наборчик, в нем 12 загадок про овечек + стишок. Сам календарик, я оформляла клипрдом с овечками, который нашла в интернете в свободном доступе ))) Так что при желанию думаю каждый сможет найти. И так, вот сам наборчик. 


Как всегда, если понравился наборчик, пишите почту вышлю ))) я не жадная )))

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Татьяна! А можно мне такой потрясающий наборчик? oksana-che@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень понравился ваш набор ! Подарите ,пожалуйста ! моя почта - galaviktor@mail.ru

    ОтветитьУдалить