вторник, 6 октября 2015 г.

Выпускной альбом для начальной школы.

    Всем привет. Спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу  и написал свое мнение по поводу школьного альбома. вот я его и закончила. Делала альбом изначально только для сына, но получилось что и в классе захотели такой же )))) Что не может не радовать, ведь так приятно, что твое творчество еще кому то нравится.

   Хочу сразу сказать огромное спасибо девочкам, чьи работы я использовала, а это alenka100, чьей идеей я заразилась и чей макет книги использовала за основу. Алёна, прости, что переделала его так кардинально, но без него не получилось бы у меня ничего ))))) Еще хочу поблагодарить девочек, чьи вордики и маски я использовала -   VeraV, ЕвгенияС, Ничья ниоткуда, девочки спасибо за ваш талант, мастерство и отзывчивость! Без всех вас ничего бы у меня не получилось!

     Итак, вот конечный вариант. Буду рада вашим комментариям и отзывам, а так же советам и предложениям ))))

   Хочу сразу сказать, что книжка оформлялась как фотоброшюра  15х21, 20 страниц.






   На этой страничке планируется фото ребенка с первого по 4 класс включительно и на память его сегодняшние предпочтения ))) Ведь в 11 классе он может любить совсем другое.



Для каждого ребенка тут рассчитана информация  - ФИО, день рождение, № телефона


   Это так сказать мальчиковая версия. Для девчат фон изменен ))) все остальное так же, однако выглядит совсем по другому ))  Вот несколько страничек )))




И так далее )))

4 комментария: