понедельник, 9 июня 2014 г.

Разворот 1. Январь 2005

    Вот и готов у меня первый разворот )))) Ура!  Фото брала не все, лишь те, которые нравятся )) а то их слишком много ))))
      Помню раньше у нас в компании была традиция, каждый год 12 декабря и на Рождество 7 января мы ездили на шашлыки, в Солотчу. Места там чудесные в не зависимости от времени года.
     Сейчас эта традиция канула в лета, к сожалению, да и наша компания слегка поредела, у всех дела, заботы.... Все реже мы собираемся в месте, реже встречаемся. реже созваниваемся. я бы не сказала что уж прям так дела всех с головой накрывают, но факт остается фактом. Почему это произошло, я не знаю, да и не хочу думать, если честно ))) Однако смотря на эти фото всегда как то тепло на душе становится. 
     На фото наша поездка 9 января 2005 года, с приготовлением шашлыков, катанием с горок и вылепливанием замечательной семейки снеговиков ))) Не пройдет и месяца с нашей поездки, как я рожу сына!

А вот и 2 шаблона к этим страничкам. Хотите их получить в комментариях пишите свою почту и я вам их вышлю )))


6 комментариев:

  1. Привет. Чудесные странички и хорошее начало.

    Я первая за шаблончиками ))

    elena_v_f@mail.ru Cпасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. И мне понравились странички и идея хорошая! спасибо!
    От страничек не откажусь! Olga_gel0503@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Вы молодец! Начало положено!!! Интересные шаблоны, хорошие фотографии

    ОтветитьУдалить