воскресенье, 8 июня 2014 г.

Обложка

        Итак, вот такую обложку я навояла ))) Не могу сказать что полностью довольна ей, но так сказать первый блин... он всегда "блин" ))) возможно со временем она будет переделана, но это только со временем ))) пока не хочу заострять на ней внимание.
      А вообще когда я в реальности посмотрела сколько же у меня фоток накопилось за это время то просто ахнула, как все это переработать. Так получается, что мой фото архив (так я назвала свой проект) будет начинаться с 2005 года. Ранее у меня масса альбомов с распечатанными фото, когда то я их печатала очень в большом количестве )) при чем я заметила что альбомы смотрю гораздо чаще чем фото на компьютере. с чем это связано честно не могу сказать ))) Ну да ладно вот обложка ))) 

А вот и шаблончик к этой обложке. Хотите его получить )) нет ничего проще, пишите в комментариях свой адрес почты и я вам его вышлю ))))


2 комментария:

  1. Алиса, добрый день. Замечательное начало книги о истории семьи. Буду очень рада, если Вы поделитесь своими шаблонами. Моя почта: Sumka1983@mail.ru Заранее благодарна, если вышлите все сразу.

    ОтветитьУдалить