вторник, 3 июня 2014 г.

Начнем...

                 Наша жизнь слишком стремительна и проносятся, унося с собой самые хорошие (и не только) события и моменты. Вот вроде бы только недавно я родила своего малыша, но не успела оглянутся, а ему уже 9 лет. 
         С появлением в нашей семье цифрового фотоаппарата, на компе начали складироваться гигобайты фотографий, которые мы порой даже и не смотрим. А ведь это все наша жизнь. Так часто мы не придаем значение таким мелочам как повседневность,  гоняясь в решении глобальных проблем ))) А жизнь проходит и иногда вечерами, нам становится грустно. Отчего же мы грустим? Возможно от того, что самое важное мы упускаем. Я решила разобраться в фото, в своих мыслях и во всем остальном, если получится, конечно ))) Хочу сделать что то подобное на фотокнигу - альбом, о жизни моей семьи с момента рождения сына)) Или с того момента как появились и стали накапливаться фото моей семьи на жестком диске моего компьютера ))) Какие то фото буду оформлять, какие то просто показывать. Пока не решила что и как получится. В идеале хочу сотворить что то похожее на вот это:
Очень мне понравилась такая идея оформление фото ))) Емко, коротко и все можно рассмотреть )))

           Да и вообще в этом блоге буду размещать все свои фотошопные работы. Все что делаю ))) ну или все, что у меня получается )))  Потому как я постоянно хватаюсь то за одно то. за другое ))) Это конечно не достаток. и я с ним усиленно борюсь, но иногда не получается буквально ничего )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий